19 ноября 2013

Подмена DNS-сервера у владельцев роутеров D-Link, TP-Link и Keenetic.

Низкая скорость соединения, отсутствие Интернета, назойливая флеш-анимация, всплывающие "клубничные" сайты, переход не на тот сайт, взлом аккаунта, переименование Wi-Fi точки в "халявный интернет" - многие из вас сталкивались с подобными проблемами и обращались в техническую поддержку за помощью.В большинстве случаев причиной была подмена DNS-сервера, которая стала возможна из-за использования абонентами заводского пароля доступа в web-интерфейс роутера и стандартного идентификатора SSID (имя Wi-Fi сети).
Обратный звонок
Контакты и офисы

Прямая связь с дирекцией


Вы не представились

Введите ваш Телефон Вы ввели телефон неправильного формата

  Введите сообщение

Введите ваш лиц. счёт
 Я не абонент

Введите ваш E-mail Вы ввели e-mail неправильного формата
 Согласен на обработку персональных данных
 Можно звонить после 22:00
Оставьте заявку на подключение —

менеджер вам перезвонит


Вы не представились

Введите ваш телефон Вы не ввели телефон полностью
 Согласен на обработку персональных данных
 Можно звонить после 22:00
Оставьте номер телефона —

мы перезвоним вам
в ближайшее время


Вы не представились

Введите ваш телефон Вы не ввели телефон полностью
 Согласен на обработку персональных данных
 Можно звонить после 22:00
+7(861)217-95-52
Единый номер обслуживания

Главный офис

355000, г. г. Краснодар, ул. Хетагурова, 9
ПН-ПТ: 9:00 - 21:00,
СБ-ВС: 9:00 - 18:00

Дополнительный офис

г.Михайловск, ул.Ленина 111 ТЦ "Аквамарин" 1 этаж
ПН-СБ: 10:00 - 19:00
ВС: выходной

Оставить заявку на подключение:

Пожалуйста, заполните все поля. После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер, с целью уточнения и согласования заявки.